Схема k-line адаптера на ft232rl

схема k-line адаптера на ft232rl
Когда я разрабатывал эту схему хотелось сделать конструкцию максимально надёжную и простую для повторения. И решить взаимоисключающие требования надёжность/простота/цена. Жаль только что на разйоме для диагностики нет контакта \»L-line\» подключал только \»K-line\» все работает класно. оставлен 29.10.11 — 22:42 admin: Если в машине нет L линии, то в этом нет ничего плохого. Данные МС у мя есть но там много лишнего. Так же если нет уверености в ЭБУ — рекомендуется производить подключение в автоматическом режиме, но это не всегда корректно работает. Схема модуля управления биксенона Автолюбителю При эксплуатации биксенона, очень проблемным оказался модуль управления биксенноном (коммутатор ближнего-дальнего света фар). Первый модуль я просто заменил, второй удалось отремонтировать. О прошлом ремонте я писал здесь. Например для создания напряжения помехи 0.5В на провод должен наводится ток более 2мА, т.е. от такого уровня помехи можно запитать светодиод.


Микроконтроллер защищен от считывания и не дает возможности считать прошивку, память, а так же записать какие либо данные в память без перепрошивки области в которой находится сама микропрограмма контроллера. Начал разбираться с распиновкой блока управления, заодно нарисовал схему проводки моего комплекта биксенона. Проанализировав имеющиеся схемы в интернете было решено остановиться на следующей, т.к. она содержит минимум дефицитных деталей, компактна, и проста.

Таким образом, для смены значения одометра, в этой приборной панели, необходима прошивка (микропрограмма) контроллера, которая является тайной завода изготовителя. Приёмник линии K выполнен на м-ме D2. Пороги срабатывания триггера Шмитта: +4В и +8В. Это обеспечит максимальную защиту от помех в авто. Хотя, если служба доставки подвела, и сломала диск, то мы тут ничего уже не можем сделать.

Похожие записи: