Схема двигателя в фиат-дукате

схема двигателя в фиат-дукате
Качественный ремонт автомобилей — это делать правильно, даже когда никто не смотрит (с) Опубликовано: 09.12.16 Сегодня на дорогах нашей страны с каждым днем появляется огромное множество новых автомобилей, каждый из которых требует тщательного присмотра за собой. Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар. Высота потолков – 5 м., а общая площадь более 1000 кв. м. Техцентр «Автопланета» выполняет консультационный осмотр, плановое и внеплановое техобслуживание, а также ремонт автофургонов FIAT Ducato любой сложности.


Для электроприборов до 16 Ампер. 220 ~ 240 VF – 50 Гц. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы. При рабочих ходах топливо попеременно подаётся в левую и правую топливные рампы.

Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Никогда не пренебрегайте диагностикой, и в случае обнаружения неисправностей, ни в коем разе не затягивайте со звонком в профессиональный автосервис по поводу их устранения. Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Это способствует повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого сокращается задержка самовоспламенения основного впрыска и вместе с этим снижается быстрое возрастание давления и его пик. Пьезопривод выключен. В пространстве управления выше иглы распылителя и к клапану переключения подается высокое давление топлива.

Похожие записи: