Схема автотрансформаторной антенны си би

схема автотрансформаторной антенны си би
Принцип их действия основывается на взаимодействии магнитных полей токов звуковой катушки и постоянного магнита. В зависимости от величины тока в катушке происходят ее колебания. При сборке антенны следует обратить особое внимание на надежность всех электрических контактов и на их влагостойкость. Очень много, и запутаться в их многообразии довольно просто, а еще сложнее ответить на вопрос, какая же антенна действительно нужна для тех или иных задач. В общем виде, автомобильные антенны разделяются по типу крепления на кузов автомобиля. При очень малом токе резко снижается чувствительность микрофона. Зато четвертушку не поставить на крышу легкового авто. =). Принципиальная схема не дает представления ни о внешнем виде, ни о расположении деталей на плате, ни о том, как расположить соединительные провода.


Нужно взять лампочку от габаритов 5 ватт 12 вольт и подключить её вместо антенны максимально короткими проводами, не длиннее 3 сантиметров, перевести рацию в FM и нажать на передачу. Если посмотреть на эти рисунки, то можно увидеть, что они выполнены на очень высоком художественном уровне. При этом приходится иногда домотать ту или иную катушку (L1 или L3), если при полностью введенном сердечнике громкость приема возрастает.

Система обозначений В соответствии с системой обозначений, разработанной до 1964 г., сокращенное обозначение диодов состояло из двух или трех элементов. Антенны заводского изготовления были громоздкими, а самодельные антенны не давали достаточного усиления. В антенну подавал мощность около 300 ватт, кабель грелся — но работал, проведено несколько сотен связей в мобильном варианте. Далее следует процесс излучения электромагнитных волн при помощи антенн самых различных типов. Эффективность, не сильно выше T3-27. Антенна к приобретению не рекомендуется.

Похожие записи: