Нижняя часть карбюратора к151д схема

нижняя часть карбюратора к151д схема
Дорого, но наиболее быстрый способ, ставится за полчаса без сварки и специнструмента. Если делать именно карюратор-смеситель то нет ничего лучше чем однокамерный, типа К-131. В большом диффузоре сделать проточку со внутренней стороны и просверлить отверстия (количество разное может быть), я делал 8 шт по 2 мм. При резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов, рывков и подергиваний. Ну, а тяга — это вещь субъективная.Все сказанное имеет место при правильно отрегулированном зажигании и зазорах в клапанах. Проверял выхлопную на герметичность, нигде ничего не сечет, все в норме. Но выхлопом пахнет, аж глаза режет, особенно на ходу. Ремонт карбюратора К-151 в такой ситуации нужно начинать с осмотра основания насоса.


Кронштейн управления дросселем перенес на другую шпильку (на клапанной крышке у меня два отверстия). У Солекса привод заслонки вперед направлен, у Вебера назад, как на К-126. Жиклеры и все регулировки подбирались. Иногда накладка начинает сразу сползать.Все это приводит к тому, что она может повредиться. Все это работает как часы. [Alexander78] Имея трехлитровый движок и К126ГУ поверх него озаботился я прикручиванием вентиляции картера. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля. Если зажимной винт выпадает, его надо сразу поставить на место.

Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Один человек должен следить только за держателем и при этом заниматься винтами. Для экономии бензина в городском цикле рекомендую исправить заводской брак в системе экономайзера принудительного холостого хода. Малонагруженый автомобиль (отсутствие внутри ещё одного УАЗа в виде запчастей) Исправная электрика и отрегулированное зажигание. Объясняю: Бензин во вторую камеру попадает при закрытой заслонке, то есть он остается в карбюраторе, а не льется в камеру сгорания. 3. Прокладку нужно действительно ставить.Что касается обещанных 11 литров на сотню — брехня. Решение было несколько варварским — отрезал нижнюю часть от переходника со 151-го карба на родной воздухан (все-равно уже не нужен :). Шпильки при этом нужны более длинные.

Похожие записи: