Схема кузова вл 11

схема кузова вл 11
Применение система бортовой диагностики, обеспечивающей выдачу информационных сообщений машинисту, формирование информацию и ее направление в информационные центры и пункты обслуживания. Кузов электровоза был впервые (в серии, первым электровозом без площадок в СССР был единичный ПБ21) выполнен без переходных площадок, полуобтекаемой формы. Рожденный ползать Вы можете смеяться над этим автомобилем, увидев его на дороге, но он правда очень хорош на бездорожье. Новый транспортер должен получить новый двигатель и коробку передач, другую светотехнику и приборы.


Кузов был несколько изменён в связи с установкой межсекционных соединений (появились клеммные ящики по бокам передней автосцепки секции) и изменением компоновки электроаппаратуры. Электрической схемой электровоза предусмотрено три соединения тяговых двигателей. Кроме того, сотрудники прошли обучение у японских специалистов аукционного дома ARAI. Также в штате компании эксперт-криминалист, более 15 лет проработавший в области установления юридической чистоты авто, не понаслышке знакомый со всевозможными распилами, каркасами и конструкторами. Техническое задание на проектирование нового электровозы было подготовлено в Министерстве путей сообщения. 9 февраля 1960 года оно было утверждено заместителем министра П. Г. Муратовым. Государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества и рекомендовала НЭВЗу в 1985 г. выпустить установочную партию (пять) электровозов ВЛ85, а с 1986 г. приступить к их серийному производству. Такие электровозы получили обозначение ВЛ8М. С середины 1970-х годов электровозы ВЛ8 стали часто применять в пассажирском движении, что потребовало применить на них некоторые устройства для вождения пассажирских поездов.

Поэтому конструкторы вынуждены были безбожно задрать передаточные числа трансмиссии — чтобы машина хоть как-то передвигалась. Выпущено 13 шт., эксплуатируется в Азербайджане и Украине. ВЛ11М/6 — новый кузов, изменённые части электровоза, статический вспомогательный преобразователь. Потом проблемы с комплектующими решились, машина обрела полный привод и свой первоначальный индекс, ЛуАЗ-969 — или ЗАЗ-969, потому что в начале 70-х ЛуАЗ и ЗАЗ входили в один концерн. То есть, простите, производственное объединение.

Похожие записи: